ССК
|
|
Serwerty | Дата: Среда, 16.05.2012, 08:58 | Сообщение # 1 |
 Папа=) а потом админ и ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
| HYDROSS THE UNSTABLE
Состав рейда
4 танка (два варриора и два медведа) 9 хилеров и 12 ДПСеров
Требование по шмоту
Первый варриор с фрост резист эквипом, второй с натур резист эквипом. Два медведа с солянкой из натур/фрост резиста (что смогут найти). При этом приоритет должен отдаваться именно резисту а также стамине, в ущерб дефенсу и прочим статам. Фрост резист танк с полным резистом получает в среднем 3100 дамага за удар, с нулевым резистом около 11000. Натур резист танк с полным резистом получает в среднем 2900 дамага за удар, с нулевым резистом около 10000. Медвед (танкующий адда) с полным резистом получает в среднем 3100 дамага за удар, с нулевым резистом около 6000.
Требование по химии
Вся возможная химия для каждого класса, включая фласки. Особое внимание нужно уделить Фрост и Натур Протекшн поушенам. Их нужно будет выпить перед боем и быть готовым выпить в нужный момент в течении боя.
Абилки босса
У самого босса около 3,4 кк ХП. Mark of Hydross - кастует этот дебафф каждые 15 секунд. Длится 30 секунд. Увеличивает получаемый фрост или натур (в зависимости от фазы) дамаг на 10 %, 25%, 50%, 100%, 250%. Дебафф кастуется на весь рейд, спрятаться от него невозможно, снять тоже ничем нельзя. Water form Purify Elemental- суммонит 4 элементаля Pure Spawn of Hydross имунных к фросту 43 000 ХП. Water Tomb - кастусется на цель каждые 7 сек. Стунит цель на 4 секунды и наносит 4500 frost за 5 сек. Если в радиусе 8 ярдов будет кто нибудь, то томб перекинется на него, и так будет перекидываться дальше, пока никого в радиусе 8 ярдов не будет (или все не сдохнут) Томб не кастуется на МТ. Томб подвержен эффекту марки гидросса, на марке увеличивающий дамаг на 100% это обычно инстант смерть. Мораль - НИКТО не должен стоять рядом друг с другом Стоит отметить что смерть любого игрока это практически сразу означает вайп. Поэтому первое что нужно научится на этом боссе, так это выживать на томбах. Poison form Vile Sludge - Уменьшает дамаг и хил на 50%. Наносит 500 дамага в 3 секунды. Длится 24 секунды. Подвержен эффекту марки гидросса. Кастуется на рандомную цель в рейдекаждые 15 сек. Этот дебафф можно снять диваном, айсблоком или клок оф шадоу. суммонит 4 элементаля Tainted Spawn of Hydross имунных к натур 43 000 ХП. Enrage - Через 10 минут боя входит в энрейдж. Тут думаю объяснять ничего не нужно.
Ход боя
Босс изначально стоит в двух лучах. Как только МТ выводит его из лучей он становится ядовитым ("Aaghh, the poison...") и юзает только поизон (натур) абилки - это поизон фаза. Как только МТ заводит его обратно в лучи он снова очищается ("Better, much better.") и юзает только фрост абилки - это фрост фаза. Когда босс входит или выходит из лучей он спавнит 4 элементаля. Переход не убирает его марки, но, так как он начинает использовать дамаг другого типа старые марки уже перестают быть опасны. На марке 250% босс сносит МТ за один удар, следовательно максимальная продолжительность каждый фазы не более 1 минуты 10 секунд, к этому времени фазу нужно менять. Один МТ для фрост фаз, другой для поизон. На каждой смене фазы два медведа оффтанка должны сразу хватать появляющихся элементалей, отводить в центр и танковать пока их не убьют.
Что нужно знать
* Босс не таунтится * При смене фазы агрро полностью сбрасыается, поэтому другой танк может без проблем перехватить его. * При смене фазы дамаг должен быть остановлен на 5-8 секунд, чтобы дать новому танку набрать агро. * Медведы должны быть готовы чарджнуться в своих адов, когда они появятся. * Пуллить нужно с использованием Swiftness Potion's * До первой смены фаз боссу нужно снести 20% ХП. Если не успеваете, значит не успеете до энрейджа. * Если дамаг идет неплохой, но чувствуются проблемы с ватер томбами, то можно сменить фазу немного раньше и отхилить рейд.
|
|
| |
Serwerty | Дата: Среда, 16.05.2012, 08:59 | Сообщение # 2 |
 Папа=) а потом админ и ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
| The Lurker Below
У босса 5,311,600 ХП Босс вызывается путем ловли рыбы в странном бассейне - "Strange Pool". Время необходимое для вызова может колебаться от 10 секунд до 20 минут, так что нужно быть терпеливым. Чем больше людей рыбачит, тем лучше. Для того чтобы ловить рыбу в бассейне, нужен скилл фишинга не менее 300, а также приманка.
Состав рейда
Танки (2) - МТ и ОТ Хилеры (7) ДПС (16) - Вары и ферал друиды в абсолютном большинстве, так как им придеться танковать многочисленных аддов.
Требования
Все стандартные поты, баффы и фласки + Фрост протект поты, инвулки и swim speed поты пригодятся на это боссе, но они не обязательны.
Абилки босса
Geyser - Выбирает рандомного игрока и кидает в него фростболт на 3238-3762 фрост дамага, который также откидывает его и всех игроков в радиусе 10-15 ярдов на 10 ярдов. Spout - Каждые 60 секунд после появления, босс начинает поливать игроков мощной струей воды, которая движется по или против часовой стрелки, начиная с текущей цели (МТ). Описывает полный круг и заканчивается в той же точке. Струя делает 3238-3762 Frost damage, а также откидывает на огромное расстояние (100 ярдов) (100% смерть того кто под нее попал ). Таким образом, каждый игрок должен оббежать полный круг от струи и встать снова в свою исходную позицию (/wave C'Tun). От струи можно спастись диваном и айсблоком, а также, на крайний случай, можно нырнуть в воду на время, но нужно учитывать, что под водой игроков сразу начинают кушать рыбки, так что тряпкам и лезеру нырять категорически не рекомендуется. Whirl - Босс использует эту абилку каждые 15 -30 секунд. Она бьет всех в мили радиусе на 3000-4000 физикал дамага, и откидывает на 5-10 ярдов назад. Игроки которые стояли на внутреннем краю платформы приземлятся аккурат на внешнем его краю, а не в воде. Submerge - каждые 2 минуты бос погружаетсо и сумонит аддов 2на внешнюю платформу и 3 в центр.Через минуту бос всплывает. Water Bolt- если нет никого в мили радиусе бос начинет швырятсо болтами нанося 8750-11250 Frost damage рэндомному игроку. The Fish - Скорее не абилка, а особенность окружающей среды инста. Если вы пробудете несколько секунд в воде, то к вам приплывут мелкие агрессивные рыбешки и начнут вас поедать. Чем больше вы проторчите в воде тем больше будет рыбешек, так что купаться строго не рекомендуется.
Тактика
Первая фаза
МТ хватает босса сразу после того как то вылез из воды. ОТ должен быть всегда вторым по аггро, для того, чтобы босс переключался на него, когда МТ откидывает назад. Хилеры не занятые танками должны быстро отхиливать рейд после гейзера. Через 60 секунд будет первая струя, от которой все убегают по кругу, после чего встают ближе к боссу, чтобы не откинуло Whirl'ом в воду. Через несколько секунд после струи босс погружается в воду и начинается вторая фаза.
Вторая фаза
При погружении босс вызывает 5 аддов - 2 Coilfang Ambusher'ов и 3 Coilfang Guardian'a. Все адды поддаются любому контролю - шипу, стану, фиру и т.д. Coilfang Ambushers - 28 000 ХП. Представляют собой рейндж мобов, с опасным бурст дамагом (стреляют мультишотом по 3,5 к), Они танкуются ДПС варами и ферал друидами, и их нужно убивать первыми, так как они представляют наибольшую угрозу для рейда. Coilfang Guardians - 69 000 ХП. Представляют собой милишников. Они танкуются МТ и ОТ. Шипуются и убиваются по одному. Порядок убийства аддов может изменяться в зависимости от того как это удобно конкретному рейду. Можно зашиповать 2 или даже всех 3 Гвардианов (если есть столько магов) и быстро разделаться с амбушерами или как-либо по иному. Босс снова всплывает через одну минуту, за это время все адды должны быть мертвы. Если же хотя бы один адд остался, это здорово осложнит задачу. Зашипуйте его и убейте после струи и вирла. Первая и вторая фаза сменяют друг друга пока босс не будет убит.[/b]
На заметку * Лучших хилеров нужно поставить на хил рейда, поскольку дамаг по нему очень большой и внезапный. * Нужно смотреть в оба на тех, кто падают в воду и подхиливать их в первую очередь, иначе их сожрут рыбы. * Мили классы могут бегать вокруг боса нанося дамаг вовремя Spout, но они должны вовремя отойти так ак за Spout будет Whirl * Coilfang Ambusher давольно слабы но они делаю большой ренджед дамаг. Лучше иметь офтанка и хилера около каждой платформы каждый раз как бос ныряет.
|
|
| |
Serwerty | Дата: Среда, 16.05.2012, 08:59 | Сообщение # 3 |
 Папа=) а потом админ и ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
| LEOTHERAS THE BLIND
Состав рейда
Состав рейда принципиального значения не имеет, так что можно легко изменять его в зависимости от ситуации. Танки (2) - Один протект вар в качестве МТ, и один варлок с соуллинком, в качастве оффтанка. Хилеры (7) - По одному в каждой группе, непосредственно с МТ и ОТ (включая пета) работают двое - трое. ДПС (16) - Кто угодно.
Требования
Все стандартные поты, баффы и фласки +
В форме гуманоида
Whirlwind - Обычный вирлвинд продолжительностью около 15 сек, по типу последнего босса наносит по 3000 физикал дамага за удар и вешает недиспелящийся дот - Rend, который тикает по 2500 каждые 3 секунды. Ренд снимает Divine Shield, Blessing of Protection, Ice Block, and Stoneform. Следующий вирлвинд начинается ровно через 18 секунд после завершения предыдущего. При вирлвиндe наблюдается полное сбрасывание аггро, во время него НИКТО не должен атаковать босса кроме МТ. В форме демона Chaos Blast - Болт наносящий 100-200 файр дамага по цели и всем целям в радиусе 10 ярдов от нее. Также вешает дебафф, увеличивающий получаемый файр дамаг на 1675 и этот дебафф стакается пять раз+ Insidious Whisper - вызывает Inner Demon на 5х рандомных людей в радиусе видимости (LoS). Каждый внутренний демон может быть атакован только тем человеком из которого он был вызван. Если вы не убьете своего внутреннего демона до того, как босс вернется в форму гуманоида, вы попадете под майнд контроль на десять минут, и это ничем не снимается. Если вы сдохли от демона или в майнд контроле, то вы не можете быть реснуты в течении боя. Внутренние демоны бьют в мили по 1000 по мейлу, и кидаются шадоуболтами на 2500.Внутренние демоны не вызываются из текущих целей босса (МТ или ОТ ). Также стоит отметить что ваш собственный внутренний демон будет отображен для вас нормально, в то время как чужие будут показаны в виде темных силуэтов. Демоны получают повыщеный урон от arcane, nature, и holy заклинаний.
Тактика
Первая фаза (1 минута) Бой начинается с пула трех адов которые банишат босса. Каждый должен быть затанкован и убит. Ничего опасного они из себя не представляют, лишь швыряются майнд бластами по 3 к дамага в рандомные цели в рейде. После смерти последнего босс станет активным в своей форме гуманоида. Хантер должен сразу же мисдиректить него на МТ. Через 15 секунд он начинает крутится в первом вирлвинде. Все должны свалить подальше от босса. С хилом во время вирлвинда нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным, чтобы не аккумулировать много аггро, иначе босс убьет вас сразу как перестанет крутится. Избегайте даже хилпотов и бандажей. МТ должен следовать за ним все время и хватать СРАЗУ же после выхода из вирлвинда. Ему дается максимум 5-8 секунд на наагривание, после чего 15 секунд на ДПС, потом снова вирлвинд. Через 10 секунд после второго вирлвинда он превратится в демона, начиная вторую фазу.
Вторая фаза (60 секунд)
Леотерас превращается в демона и начинает швырятся своими хаос бластами, в это время он не двигается. В это время его должен наагривать варлок оффтанк, для этого он использует Searing Pain. Где он будет стоять неважно, но НИКТО не должен быть рядом с ним на расстоянии 10-15 ярдов. Через 15 секунд после начала второй фазы он вызывает внутренних демонов. Если вы хилер и считаете, что у вас не хватит дамага чтобы убить своего внутреннего демона, то в этот момент вам лучше спрятаться от босса за большой колонной в центре комнаты. Через 40 секунд он снова станет гуманоидом. Так он будет сменять первые и вторые фазы до тех пор, пока у него ХП не опустится до 15 %. Тогда начнется третья фаза.
Третья фаза
Его гуманоидная и демоническая формы разделяются, и вам придется иметь дело уже с двумя Леотерасами. Абилки у них те же самые, за исключением того, что внутренних демонов больше не будет. Это время зерга+ Рейду удастся пережить только два-три вирлвинда, за это время нужно занюкать его гуманоидную форму (демоническую по прежнему танкует варлок). Бой на этом заканчивается, демоническая форма уходит в ваниш и исчезает.
На заметку
* Танковать гуманоида лучше в центре комнаты. После вирлвинда МТ хватает босса и тащит обратно в центр. * Вполне нормальным явление будет то, что первые два Хаос Бласта влетят не в варлока, он не успеет его сразу наагрить. Это не его косяк. * На лока обязательно нужно повесть СС, это может здорово выручить, т.к. он легко может сдохнуть. * Вполне вероятно что последние секунды боя будут уже в его энрейдже. Нюкайте его всем чем можно - пейны, мунфайры и т.п.
|
|
| |
Serwerty | Дата: Среда, 16.05.2012, 08:59 | Сообщение # 4 |
 Папа=) а потом админ и ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
| FATHOM-LORD KARATHRESS
Босс находится в конце инста. Есть два способа добраться до него: через Морогрима (убив его или просто пробежав мимо) или через Леотераса (его тоже можно не убивать, достаточно просто зачистить несколько дополнительных паков).
Состав рейда
Танки (4) - Из них только двоим нужно быть в танк-билде. Хилеры (8) ДПС (13) Требования
Все стандартные поты, баффы... Фласки нужны только для двух танков, для остальных они не обязательны, хотя и желательны. Оптимальней всего будет использовать фласки на Морогриме и после его килла сразу идти на Каратресса.
Абилки босса
Fathom-Lord Karathress(сам бос) Cataclysmic Bolt - Кастуется каждые 10 секунд. Снимает ровно 50 % HP у цели в радиусе 80 ярдов. Болт можно отразить (resist) только полностью, уменьшить дамаг от него не получится. Enrage - 10 минут. После убийства каждого из аддов Каратресс получает по одной из их абилок: от хантера The Beast Within, от шамана Spitfire Totem, от приста Tidal Surge. Об этих абилках рассказано ниже. У босса три адда, у каждого свои абилки. После смерти каждого ада бос получает от него абилку. Fathom-Guard Sharkkis (Хантер) Leeching Throw - похожа на хантовскую Viper Sting. Дрейнит 3150 маны и ХП за 12 секунд. Не диспелится. Summon Pet - Через 30 секунд после пулла вызывает своего пета. Петы бывают разные, это может быть элементаль либо бист. Пета-элементаля можно забанишить, биста придется танковать (шиповать видимо нельзя) The Beast Within - аналог хантовской абилки. Дамаг увеличивается на 30%, дамаг пета увеличивается на 50%. Пет при этом перестает поддаваться контролю. Продолжительность 18 сек. Multi Shot - Мультик на 2.5 - 4 к дамага по трем игрокам. Fathom-Guard Tidalvess (Шаман) Frost Shock - аналог шамовского фростшока, наносит 6 к фрост дамага и замедляет на 8 сек. Spitfire Totem - аналог Totem'a шаманов. Бьет по 5-6 целям поблизости на 2,5-3,5 к файр дамага. Ставится каждые 27 секунд. У тотема 25 к ХП. Нужно обязательно сносить. Earthbind Totem - аналог шаманского тотема, только с уймой ХП. Сносить его бесполезно. Poison Cleansing Totem - аналог шаманского, из-за него роговские яды будут заканчиваться очень быстро. Сносить бесполезно. Windfury - аналог шаманского, довольно опасен, так что танку нужно всегда держать фулл ХП. Fathom-Guard Caribdis (Прист) Water Bolt Volley - 45 ярдовое АОЕ на 2,5-3,5 к фрост дамага. Весьма неприятная штука, но, поскольку прист ложится очень быстро, в целом неопасна. Heal - хилит себя и других аддов на 20-30% от общего ХП. Обязательно нужно сбивать. Скорость каста - 1.5 секунда. На присте обязательно должны висеть Curse of Tongues и/или Mind Numbing Poison. Tidal Surge - 10 ярдовый АОЕ кнокбэк. Раскидывает всех в разные стороны и заключает в подобие айсблока на 3 секунды (попрежнему получают дамаг в нем). Дамага не наносит и аггро не уменьшает. Кастуется каждые 15-20 секунды. В это время мили не могут сбивать каст потому шаманы должны быть готовы заюзать Earth Shock. Summon Cyclone - стандартный вирлвинд, который, однако, не наносит дамага а только раскидывает всех в разные стороны и в воздух, а также вешает дебафф, который увеличивает время каста спеллов на 50 %. Дебафф висит 12 секунд.
Тактика
Убиваются по очереди - Шаман - Хантер - Прист - Каратресс. Стандартный пулл с мисдиректом. Пулить нужно аккуратно, чтобы адды не снесли кого нибудь сразу фокусом все вместе. Адды разводятся в разные углы, подальше друг от друга. Танк на шамане вначале набирает аггро до первого Spitfire totem'a. За это время он должен набрать столько, что его нельзя будет переагрить. Быстро сносите тотем, после чего врубайте героизм, тринкеты и т.п. и зергайте шамана максимально быстро. После чего переключаетесь на хантера. Часть хилеров идет помогать хилить МТ на Каратрессе, т.к. он начнет делать Spitfire totem, другая часть идет на хантера. Когда вылезет пет, если он элементаль то просто баниш его, если бист, тогда танк, что танковал шамана хватает его и танкует. Когда хантер сдохнет валите его пета, или же держите его в банише до конца, но тогда лок выпадет из боя, пока держит его. Быстро сносите приста и переходите на босса. У босса будет три новые абилки, и здесь нужно быть очень внимательными. Если босс карснеет (врубает The Beast Within) сразу оверхил танка в течении 18 секунд. Сносить тотем или нет выбирать вам. Если у вас много хороших ДПСеров с быстрой реакцией, то можно его снести. Если много хороших хилеров, то его можно отлечить. Нужно учесть, что комбинация Shadow Bolt + Spitfire totem, может мгновенно убить игрока.
|
|
| |
Serwerty | Дата: Среда, 16.05.2012, 09:00 | Сообщение # 5 |
 Папа=) а потом админ и ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
| MOROGRIM TIDEWALKER
Состав рейда
Танки (4) - Либо 4 вара, либо 1 вар МТ, два медведа и один очень хорошо одетый на деф протекшн паладин. Хилеры (9) ДПС (12) - Приоритет магам и варлокам, как минимум трое тех и других, если будет больше тем лучше.
Требования
Все стандартные поты, баффы и фласки + желательно всем иметь не менее 9 к ХП, это поможет спасти вашу шкуру от баблов и землетрясения. Резисты не нужны.
Абилки босса
У босса 5 600 000 ХП Бьет по 4-6 к по хорошо одетому танку. Tidal Wave - фронтальное 35 ярдовое АОЕ на 3938-5062 фрост дамага, и снижает скорость атаки на 400%. Единственный кто должен получать тидал вейв это МТ (никто не должен стоять перед рожей босса). Watery Grave - кждые 30 сек будет написано "Morogrim Tidewalker sends his enemies to their watery graves!". Босс телепортирует четырех рандомных игроков в точки подсвеченные светом, и запирает их в бабл на 6 секунд, после чего взрывает на 3200 фрост дамага и подкидывает высоко в воздух (+ 1 к дамага при падении). Эта абилка не кастуется на МТ. Из нее можно выйти диваном или айсблоком. Earthquake - будет написано "The violent earthquake has alerted nearby murlocs!". Это 50 ярдовое АОЕ, которое бьет по 4 к и откидывает всех назад. Кастуется каждые 45 секунд. Summon Murlocs - после Earthquake вылезают два пака элитных мурлоков, по шесть в каждом. У них примерно по 17 к ХП, они бьют по плейту по 400 в плейт. Паки вылезают с разных выходов комнаты. Их нужно будет заАОЕшить как будет рассказано ниже. Watery Globules - будет написано "Morogrim Tidewalker summons Watery Globules!". На 25 % босс перестает делать Watery Grave, и вместо этого вызывает Watery Globules из тех же четырех точек. Они представляют собой медленно двигающиеся бомбы, которые взрываются на 4000-6000 Frost damage по большой площади, если доползут до какого-нибудь слакера. Исчезают через 25-30 секунд.
Тактика
Стандартный пул с мисдиректом. МТ разворачивает босса лицом от рейда. Милишники стоят около его ног, остальные сзади. 4-5 хилеров работают с МТ, остальные по рейду. Существует два способа танкования мурлоков: Первый способ - Два-три паладина стоят в стороне от рейда и, за несколько секунд до появления мурлоков, начинают усиленно хилить рейд и МТ, в то время как остальные хилеры перестают хилить на некоторое время. Мурлоки должны побежать на палов, когда они добегают до них, подскакивают вары делают Piercing Howl и Shout. Маги сажают их в нову и начинается массовое АОЕ с применением всего что есть. Мурлоки должны быть убиты максимум за 15 сеукнд. Второй способ - потребуется протекшн паладин с 14-15 к ХП, флаской фортификейшна и большими параметрами Block/Parry/Dodge, а также два медведа. Весь рейд стоит в одной куче за спиной босса. Аналогично за несколько секунд до появления мурлоков протекшн пал начинает усиленно хилить, в то время как остальные хилеры делают паузу. Когда мурлоки подбегают к палу, тот врубает нонстоп Concentration, медведы начинают спаммить Swipe и Demoralizing roar. Когда они схватят достатачно аггро, мурлоков заливают АОЕ, аналогично первому способу. АОЕ должно задевать и самого босса, чтобы тот тоже получал дамаг.
На 25% МТ должен сместиться в правую или левую часть комнаты (рейд вместе с ним), для того чтобы глобулы не успевали доползти до него. Продолжайте убивать мурлоков, хотя это будет теперь сложнее. И так пока босс не сдохнет.
На заметку
* После того как вы взорвались в баббле, не спешите бежать к боссу, если у вас меньше 5 к ХП, иначе вас убьет землетрясением. Подождите пока вас похилят или забандажтесь сами. * Палы-аггрототемы должны помнить что аггро наносит только эффективный хил, оверхил ничего не даст. * Если палы-аггрототемы попали в бабл, они сразу юзают диван. Если диван на кд, то они должны сразу оповестить об этом в ТС, и медведы и свободные вары должны быть готовы использовать аварийный масс таунт чтобы собрать мурлоков в кучу
|
|
| |
Serwerty | Дата: Среда, 16.05.2012, 09:06 | Сообщение # 6 |
 Папа=) а потом админ и ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
| Lady Vashj
Abilities Shoot - A ranged ability that hits for 4,000-5,500 damage, used on primary target if target is not in melee range. Multi Shot - A ranged ability that hits a target and 4 surrounding people for 6,500 - 7,500 damage. Shock Blast - Randomly deals about 9000 nature damage to her current target with a 5 sec stun, no aggro drop, can be absorbed by Grounding Totem, binary resist. Entangle - Entangles every target within 15 yards, 10 sec immobilize plus 500 damage per tick. Resistible, not mitigated by armor, but reduced by resilience. Removable by Blessing of Freedom, shapeshifting, and the PVP Trinkets. Static Charge - debuff doing about 2000 damage per tick to its target and anyone within 5 yards for 15 sec. No durability loss if killed by this effect.
Phase 2 ability: Forked Lightning - Random bolts of lightning that hit for 2,300-2,600 nature damage in a frontal cone. Not resistible.
Бой: Состоит из 3х фаз: Фаза 1 и фаза 2 одинаковы, но в фазе три добавляються ещё летучие мыши.
Phase 1 длиться до 70% её хп. Phase 2 длится с 70% до 50%. Сам бос в это время прячеться за щитом, в то время как на платформу лезет всякая дрянь. Что бы пройти фазу надо закрыть 4 генератора (каждый генератор снимает ей 5% хп) Phase 3 начинаться на 50% хп. Тоже самое что и фаза 1 + летучие мыши
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=XMVV2NgN4Ww
Phase 2 Position
|
|
| |