Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Пятница, 27.06.2025, 06:48 Вы вошли как Тень | Группа "Тень"

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Onyxia's Lair
SerwertyДата: Воскресенье, 16.11.2008, 17:46 | Сообщение # 1
Папа=) а потом админ и ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
В даный момент я понял, что админы откроют этот данж. Что бы попасть в данж надо Drakefire Amulet.. как я понял у 1 члена из реида. цепочка стартует у Warlord Goretooth.

Собственно вот дроп с Onyxia
Находитсья этот данж в Dustwallow Marsh в самом низу.

P.S. А догадался я с того, что Админы сказали: *Орда, проверяйте, у Альянса все работает. Как и с Рагнаросом first kill будет у Альянса?* (с) Белка


Тактика:

Фаза 1
Чем бьет Ониксия на этом этапе:
Огненное дыхание (Fire Breath): Пламя конической формы, поражающее всех перед ней на 3000-4000 дамага. Решение: Всегда держим ее развернутой на север, подальше от групп по бокам.
Пинок (Knock back): AoE пинок, отбрасывающий очень далеко, вполне возможно, прямо в яйца, если вы стоите к ним спиной. Решение: Встаем по сторонам от Ониксии и отходим как можно дальше, оставаясь на расстоянии ближнего боя. И ни в коем случае не встаем спиной к яйцам.
Удар хвостом (Tail Whip): 2-3 секундный стан, который бьет всех стоящих за ней и наносит 200-300 дамага. Решение: Никогда не стоим за спиной разъяренного дракона.

Расположение:
Нечетные группы бегут в северо-западный угол:

Западная сторона/позиции нечетных групп:

W = Whelp Group (группа, отвечающая за дракончиков-Whelp’ов)
R+C = Ranged and Casters (удаленная атака и кастеры)
M = Melee (ближний бой)
MT = Main Tank (основной танк)

Четные группы выдвигаются в северовосточный угол:

Восточная сторона/расположение четных групп:

W = Whelp Group (группа, отвечающая за дракончиков-Whelp’ов)
R+C = Ranged and Casters (удаленная атака и кастеры)
M = Melee (ближний бой)
MT = Main Tank (основной танк)

План ведения боя в фазе 1:
МТ вырывается на 20-30 футов впереди остальных, чтобы успеть набрать первоначальное агро. Никто не атакует Ониксию, пока МТ не выйдет на позицию и не пробудет там, набирая агро, МИНИМУМ МИНУТУ. Дракончики, оставшиеся с предыдущего вайпа, снимаются с МТ легким АоЕ дамагом (предлагают Consecration) и разбираются очень быстро. Обычно их всего по нескольку штук с каждой стороны, поэтому большой проблемы возникнуть не должно. Во время этой фазы респавна дракончиков быть не должно, если только никто не угодит в яйца. (О где же ты, Лероооой?). Если дракончики есть, группы W (7 и 8, по одной на каждую сторону), отвечают исключительно за них. Вы должны быть в состоянии управиться с любым количеством дракончиков, но если их будет больше 10, ваше выживание в долгосрочной перспективе окажется под угрозой. Не подходите к ним близко, и все будет в порядке. Заметьте, на яйца вовсе не обязательно залезать, чтобы из них стали появляться дракончики – их дистанция агро/спавна намного больше чем в УБРС. МТ медленно но верно двигается на позицию в северном центре зала. Точная позиция МТ очень важна из-за пинка Ониксии. Ему нужно быть в 10-15 футах от северной стены. Правильно расположенный МТ после пинка должен срикошетить от северной стены и приземлиться очень близко от изначальной позиции. Ониксия должна всегда смотреть на север.
После того, как МТ набрал агро в течение 60+ сек, все могут подключаться к атаке. Помните о дамаге, который вы наносите, и об аггро, которое вы зарабатываете. Хантеры должны использовать FD как можно чаще. Роги должны делать финты (feint). Маги не должны фигарить по Ониксии изо всех сил. Если МТ теряет агро, Ониксия повернется в одну из сторон и убьет всех огненным дыханием. Убивайте ее медленно но верно, держа на МТ и в правильном положении. На 70% жизни сделайте передышку секунд на 30, прекратив атаковать и дав МТ набрать агро. Во время перерыва самое время выпить бутылочки абсорба огня, готовясь к фазе 2. На 65% она пойдет с севера на юг и взлетит. Фаза 2 начинается.

Фаза 2
Чем нас угощает дракон:
Охватывающее пламя (Engulfing Flames): она плюется огнем по случайным людям. Наносит примерно 3000 дамага атакуемому и прилично дамажит рядом стоящих. Решение: Рассредоточьтесь, чтобы избежать перекидывания пламени на стоящих рядом. Используйте первую помочь, чтобы перебинтоваться и не тратить зря ману хилеров.
Глубокое дыхание (Deep Breath): Она произнесет «Ониксия делает глубокий вдох» ("Onyxia begins to take a deep breath") и CQOnyxia предупредит, что глубокий вдох последует через 5 секунд. Громадная колонна огня вырывается из точки, где она находится, моментально убивая всех, кого она касается. Эта атака полностью уничтожит рейд, если не провести ее правильно. Ниже изображено, куда идет колонна огнной смерти из каждой возможной позиции:



D = Дракон
===> = Огненная смерть

Решение: Если вы не столпились в куче, а стоите на достаточном удалении друг от друга, глубокого вдоха вполне может и не случиться. Она сделает глубокий дох только если все толпятся в одном месте – при этом она выберет самое большое скопление нарда. Тем не менее, к вдоху надо быть готовым – если он все-таки будет, бегите к стене как можно дальше от того места, где он должен пройти.

Позиции:
Позиции на западной стороне

План ведения боя:
Как только она поднимается в воздух, появляется первая волна дракончиков (примерно 15-20), так что все должны немедленно переключиться на помощь в их уничтожении. После убийства первой волны группы 7 и 8 продолжают заниматься только ими. Если они выйдут из-под контроля, все должны помочь разделаться с ними, после чего продоолжить атаковать Ониксию. На этой фазе респавн дракончиков происходит почти постоянно, поэтому 7 и 8 группе (группе W) понадобится помощь.
Все занимают позицию и рассредотачиваются. Воины снимают дракончиков с кастеров, поскольку на дальней атаке они бесполезны. Палы используют АоЕ на дракончиков и хилят. Группы 7/8 не обращают внимания на Ониксию, все остальные дамажат ее на расстоянии.
Хилеры в основном сфокусированы на лечении убийц дракончиков. Любой пораженный Охватывающим пламенем должен быть в состоянии перебинтоваться самостоятельно и вернуться к бою.
Дальний бой – самая важная вещь. Цель – вернуть ее обратно на землю как можно скорее. Вешайте все ДоТы, проклятия, и дамагающие заклинания, которые у вас есть. Помните, эта фаза будет долгой и вам придется перекастовывать проклятия и доты, как только они закончатся.
Примерно на 45% МТ начинает набирать ярость на дракончиках, чтобы сагрить на себя Ониксию как только она приземлится. В это время ДПС на рендж атаке нужно снижать, дракончики должны быть под контролем, а МТ – с набранной яростью.
40% - она должна приземлиться в любой момент (мы видели ее приземляющейся на 35%, но почти всегда это случалось на 39-40%), МТ перемещается за Ониксией, готовый перехватить агро и все прекращают атаковать ее как только она оказывается на земле. Начинается фаза 3.
За секунды до приземления все отходят от входа с яйцами, чтобы случайно не оказаться в них в страхе и возвращаются на свои позиции из фазы 1 вдоль стен.

Итого:
Ключ к этой фазе – правильные позиции. Если вы стоите достаточно распределенно, Ониксия может ударить Охватывающим пламенем не больше пары человек за раз и вполне вероятно, она даже не станет использовать глубокий вдох. Хотя даже в наши лучшие проходы фазы 2 она использовала глубокий вдох. Но это не проблема, если все готовы правильно на него отреагировать и точно знают, куда идти. Единственная сложная часть в этой фазе – последние 5% жизни перед тем, как она спустится на землю. А потом самая сложная часть всего похода – переход в фазу 3.

Фаза 3

Что нам предлагает дракон:
Все из Фазы 1, а также:
Разломы в полу извергают лаву каждые 20-30 секунд, пугая всех стоящих рядом с разломом, что обычно заканчивается пробеганием через другой разлом с дамагом порядка 1500. Страх не диспелится и фир варды не работают. Решение: Стойте подальше от разломов. Вцепитесь в стены. Когда выходите из страха, немедленно возвращайтесь на свою позицию. Glimmering Mithril Insignia и Insignia of Alliance работает против страха, но переключение стоек, чтобы выйти из страха – как минимум сомнительная тактика для МТ. Если вы быстро двигаетесь туда-сюда во время ближнего боя, вы не будете бегать вокруг в страхе, а останетесь стоять напуганным на одном месте. Все кто могут, должны быстро двигаться вперед/назад, чтобы избежать бега в страхе через лаву.

Позиции:

R=Ranged/Casters
M=Melee

План ведения боя:
Большой дракон приземляется, МТ ждет под ней с полной яростью, всячески насмехаясь и агря животину. Никто больше не атакует, агро на МТ.
МТ двигается к позиции фазы 1, помня при этом о разломах в полу.
Вполне вероятно, что МТ побежит в страхе и потеряет агро до того, как выйдет на свою позицию. Если у МТ достаточно агро, она будет преследовать его, пока он бегает в страхе. Если нет, №2 в ее агро-листе ожидает быстрая и почти безболезненная смерть. Если она дыхнет огнем в какую-нибудь из сторон, плотно занятых членами рейда, рейд можно считать законченным.
МТ будет терять агро неодногратно, поскольку его будут гонять в страхе, телепортировать, пинать специальными атаками. СЛЕДИТЕ ЗА КОМАНДАМИ МТ И ПРЕКРАЩАЙТЕ АТАКОВАТЬ ПО ЕГО КОМАНДЕ, готовьтесь передвинуться, чтобы избежать ее пламенного дыхания и не попасть в яйца и возвращайтесь на позицию как только она снова вернется к МТ, повернутая на север.
Если не считать извергающего лаву пола, забегания в страхе в лаву, теряния агро МТ или частых смен позиции, и постоянного пребывания на грани жизни и смерти всех членов рейда, это очень похоже на фазу 1. Помните о DPS и позиции. Разбирайтесь с мелкими дракончиками. Дайте МТ танковать и поддерживайте в нем жизнь любой ценой. Если МТ умрет даже на 5%, рейд закончен.
Все, что может наносить дамаг, должно быть сфокусировано на балансировке DPS и выживания. Все кто может лечить, должны лечить МТ. Если ваши присты говорят, что МТ под контролем, вспомогательные хилеры должны лечить дамагеров.
Примерно на 5% ее дамаг заметно увеличится (я бы сказала, где-то на 25-30%) и практически все члены рейда, которые могут лечить, должны спамить их самые быстрые лечилки на МТ. Как я уже сказал, если МТ умрет в любой момент, рейд практически наверняка будет окончен.


 
Oronto(DRINK)Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:11 | Сообщение # 2
Розработчик сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
такс собираемся на днях.............Я иду

Гильдия ето не только собрание с одной подписью под ником но собрание людей думающих в одном направлении...

[build]http://wow.wnet.ua/calc/talents.html?ru&mage&0050532310200152300125005403201032000100000000000000000000000000000[/build]
 
SerwertyДата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:12 | Сообщение # 3
Папа=) а потом админ и ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
ЗА ключом.. Он будет открыт в скорем времени.. ключ, надо КЛЮЧ)))

 
SerwertyДата: Воскресенье, 16.11.2008, 19:36 | Сообщение # 4
Папа=) а потом админ и ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
*Ониксию Номад скриптует, некоторые данжи скриптовать Фастикс начал. я как и раньше вспомогательная сила. никуда я не пропадал, просто реже бываю и буду бывать редко.* © Belka

Народ)))) в руки ноги и го за квестом!


 
vipipДата: Понедельник, 17.11.2008, 09:17 | Сообщение # 5
Собеседник
Группа: Согильдеец
Сообщений: 128
Статус: Offline
нашёл документ!?



 
SerwertyДата: Вторник, 18.11.2008, 21:20 | Сообщение # 6
Папа=) а потом админ и ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
Канешно., а ты чё ненашёл?))))

 
vipipДата: Среда, 19.11.2008, 20:01 | Сообщение # 7
Собеседник
Группа: Согильдеец
Сообщений: 128
Статус: Offline
ведёшь меня за документом!!!!



 
SerwertyДата: Четверг, 06.01.2011, 09:07 | Сообщение # 8
Папа=) а потом админ и ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
http://triada.anvano.ru/forum/index.php?showtopic=418

Гайд со скринами по Ониксии

Обновил на первую страницу для леньтяев


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: