Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Пятница, 27.06.2025, 07:42 Вы вошли как Тень | Группа "Тень"

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Книга правил Храма
SerwertyДата: Суббота, 07.07.2012, 11:23 | Сообщение # 1
Папа=) а потом админ и ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
Не всем волчатам стать волками! (с) дивиз Храма.

Устав принят и действует.

Общие положения
1. Гильдия Fallen Temple (далее - Храм) является организацией с элементами Role-Play. Все общение в общем чате Храма должно производиться с учетом отыгрыша персонажей, за исключением крайних и экстренных случаев. Помимо этого в общий чат гильдии запрещен мат и неигровые ругательства.
2. Каждый игрок обязан выделять время для присутствия в Храме, интересоваться его делами и событиями. По желанию он может предлагать свою помощь более слабым членам Храма. Настойчиво просить о помощи старших по рангу храмовников – запрещено. Игрок, который долгое время не будет присутствовать в Храме по каким-либо причинам, должен указать причину своего отсутствия в соответствующей теме на форуме. Без этого, персонаж будет изгнан из Храма - через две недели для Потерянных Душ (Lost Soul), три недели для Наблюдающих (Spectre) и месяц для Адептов Храма (Templar Adept) и выше.
3. В Храме установлена иерархия званий, отражающая качество и количество участия в мероприятиях Храма, а также длительность пребывания в составе. Каждый вышестоящий храмовник может делать замечания нижестоящим (но не предупреждения) по поводу их недостойного поведения и нарушения Устава. Также каждый Адепт Храма обязан доложить Совету обо всех увиденным их нарушениях, чтобы Совет мог взыскать наказание с провинившихся.
4. В Храме организовано Хранилище (Банк) – специальный персонаж (ник не упоминается в целях безопасности). Каждый храмовник каждые 5 рангов, начиная с 30ого, обязан вносить в Хранилище Храма сумму в золоте, равную его настоящему рангу (30 на 30ом, 35 на 35ом и т.д.) В свою очередь игрок может рассчитывать на помощь Хранилища Храма в случае нехватки золота на покупку чего-то, что принесет ощутимую пользу всему Храму (как то дорогой, но мощный рецепт или редкие ингридиенты для него).
5. В нотах членов Храма собрана информация об основных профессиях всех персонажей (готовка, рыбалка и первая помощь сюда не относятся). Адепты Храма заполняют свои строчки самостоятельно, а Наблюдающие сообщают свои данные Стражам или Старейшинам, чтобы они внесли их информацию в соответствующие строчки.

Правила по Уставу

1. Устав Храма является основным нормативным документом, регулирующим жизнь внутри Храма. Все споры, конфликты и прочие ситуации решаются Настоятельницей Храма (High Templar) или Старейшинами Храма (Elder Templar), опираясь на положения Устава.
2. Устав Храма может быть изменен или дополнен Настоятельницей Храма или Старейшинами. При этом вносимые изменения должны принять все члены Совета Храма.
3. Если Устав Храма неоднозначно трактует ситуацию или вовсе не рассмативает ее, решение по ней принимается Советом Храма по общей договоренности. Прецедент при этом может быть немедленно внесен в Устав Храма в качестве дополнения или изменения.
4. Права нарушать Устав Храма не имеет никто. Каждый член Храма, рангом от самого низшего к самому высшему, понесет одинаковое наказание за одинаковые проступки.

Правила присоединения к Храму

1. Прием в Храм строго ограничен. Право принимать и удалять членов гильдии остается за Настоятельницей Храма и Старейшинами. Также принимать в Храм имеют право стражи Храма, наделенные разрешением Совета.
2. Соискатель, желающий пополнить ряды гильдии, должен отвечать ряду требований – уметь хорошо изъясняться на русском языке, иметь представление об РП и иметь в нем некоторый опыт или же неиссякаемое желание этот опыт получить, знать мир Варкрафта и иметь представление о его истории, ознакомиться с правилами гильдии и не иметь возражений.
3. В случае полного соответствия соискателя вышеизложенным требованиям, персонаж может быть принят в Храм на испытательный срок. Соискатель, частично соответствующий данным требованиям может быть принят или не принят на усмотрение принимающего. В случае затруднений, следует посоветоваться с более старшими братьями. Если соискатель требованиям не соответствует, он не может быть принят в Храм ни на каких условиях.
4. Принимая нового члена, принимающий берет на себя всю ответственность за поведение новичка в Храме и понесет всю полноту ответственности за нарушение им Устава Храма.
5. Исключительным правом на вступление в Храм обладают игроки, хорошо знакомые кому-либо из членов Храма (рангом Адепт Храма и выше) вне Сети. Такие персонажи вступают в Храм без предварительных испытаний даже в случае их частичного соответствия требованиям (п.3 правил присоединения к Храму), однако под абсолютную ответственность поручителя (п.4 правил присоединения к Храму).

Правила изганиния из Храма.

1. Каждый персонаж в любое время может быть исключен из Храма по собственному желанию. Для этого достаточно поставить в известность Настоятельницу Храма или одного из Старейшин. Причины, побудившие игрока покинуть Храм, могут не разглашаться.
2. Настоятельница Храма, Старейшина или Инспектор в любое время могут изгнать любого персонажа из Храма в соответствии с правилами о наказаниях, а также по собственному мнению о несоответствии игрока устоям и укладу Храма.
3. Всем прочим членам Храма запрещено исключать из Храма любых других участников, кроме себя самих (п.1 правил изгнания из Храма).

Правила походов в подземелья.

1. Любые походы в подземелья, большинство участников которых – члены Храма, подпадают под данные правила, независимо от того, кем, когда и где они проводятся.
2. Настоятельница Храма или Старейшина выбирают подземелье для посещения, ориентируясь на пожелания членов гильдии и собственные представления о том, что будет лучше для скорейшего развития Храма. Они же набирают команду в добровольно-принудительном порядке.
3. Каждый член Храма может предложить необходимое ему подземелье для похода, однако набор команды в данном случае остается за ним.
4. Перед походом в подземелье каждый участник команды заявляет, какие вещи ему нужны (для этого используются соответствующие сайты или аддон Атлас). В случае если на одну вещь находится несколько претендентов, предпочтение отдается тому, у кого подобная вещь хуже – или же по личной договоренности участников.
5. В походе в подземелье в первую очередь обеспечиваются сами участники похода, а во вторую – все прочие персонажи данного игрока и прочих игроков.
6. Кнопка Need (игральная кость) нажимается только в случае, если вещь нужна непосредственно данному персонажу и нужна для непосредственного ношения (использования). Во всех остальных случаях, если вещь нужна, нажимается кнопка Greed (золотая монетка). Если вещь не нужна вовсе, нажимается кнопка Pass (крестик).
7. Общение в чате Команды желательно вести в соответствии с Уставом Храма (п.1 общих правил), однако в случае необходимости возможно общение и вне правил.

Правила по званиям.

1. Ранг Lost Soul (Потерянная Душа) - это те личности, которые уже присоединились к учению Храма, но еще не до конца осознают его идеалы и цели. Этот ранг автоматически имеют все новички. Пройти эту ступень достаточно несложно, просто показав старшим членам Храма, что соискатель действительно понимает, где он находится и почему он находится именно здесь.
2. Ранг Spectre (Наблюдатель) - это те, кто уже показал, что Храм - его дом и он готов активно учиться и участвовать в жизни и развитии Храма. Наблюдающие понимают и принимают Устав Храма и стараются исправиться, если им делаются замечания.
3. Ранг Templar Adept (Адепт Храма) - это проверенный член Храма. Те, кто имеет этот ранг, доказали свою причастность к Храму и готовность быть с ним несмотря ни на что. На них можно положиться и можно довериться.
4. Ранг Temple Guardian (Страж Храма) имеют только самые проверенные лица. Это Офицеры Храма, его краса и гордость. Стать Стражем - честь, которая выпадет не каждому, но это же и большая ответственность за тех, кто идет за ними.
5. Ранг Elder Templar (Старейшина Храма) имеют только члены Совета Храма. Попасть в него сложно, однако те, кто в нем - доверенная основа Храма. Они имеют всю полноту власти в отсутствие Настоятельницы Храма. Совет Храма составляют традиционно составляют только Ночные Эльфы.
6. Ранг High Templar (Верховная Жрица) - высший ранг, Настоятельница Храма. Иметь его может только один персонаж. По традиции лидерство передается только Ночным Эльфийкам, больше никто не имеет права быть Настоятельницей. Она - лицо и власть. Ее слово - закон и не терпит возражений. Она - почти сам Храм.

Повышение и понижение в звании.

1. Повышать и понижать в звании имеют право только Настоятельница Храма и Старейшины.
2. Каждое звание имеет ряд преимуществ и привилегий, недоступных нижестоящим членам. Так, Старейшины обладают всей полнотой власти в отсутствие Настоятельницы Храма, а Стражи являются ответственными помощниками, следящими за выполнением правил и имеющие возможность наказывать за их несоблюдение. Адепты Храма имеют доступ к банку и могут рассчитывать на то, что их просьбы касательно определенных вещей в скором времени будут удовлетворены. Соискатели, находящиеся на испытании не имеют никаких прав и привилегий, однако могут рассчитывать на все вышеперечисленное в случае честной службы.
3. Повышение в звании производится по заслугам персонажа перед Храма. В таком случае Настоятельница Храма или Старейшины принимают решение о том, что ранг персонажа в Храме следует поднять и должны мотивировать свое решение в общий чат Храма.
4. Понижение в звании осуществляется Настоятельницей Храма, Старейшинами и Инспекторами. Понижение в звании проводится в соответствии с правилами о наказаниях или за общее недисциплинированное поведение члена Храма. В любом случае подобное решение должно быть аргументировано и обосновано.

Наказания за нарушение правил.

1. Незнание Устава не освобождает от ответственности.
2. Наказание за нарушение Устава устанавливается Настоятельницей Храма, Старейшинами или Инспекторами в соответствие с нижеизложенными пунктами или жестче, в зависимости от тяжести проступка.
3. Нарушение п.1, 2, 3, 4, 5 Общих положений карается выговором, предупреждением и/или понижением в звании в зависимости от тяжести проступка.
4. Нарушение п. 1 Правил присоединения к Храму карается серьезным предупреждением и/или понижением в звании. Если при этом также не был выполнен п.2 этих же правил, проступок карается изгнанием из Храма.
5. Нарушение п. 3 Правил изгнания из Храма карается значительным понижением в звании, штрафом в размере утроенного рангу и, возможно, исключением из Храма.
6. Нарушение п. 4 Правил походов в подземелья (кража вещи, предназначенной другому игроку) карается серьезным выговором и предупреждением. Повторные случаи нарушения данного правила ведут к понижению в звании и изгнанию персонажа из Храма.
7. Нарушение п.6 Правил походов в подземелья карается серьезным выговором и предупреждением, а также понижением в звании в случае повторного нарушения этого пункта, вплоть до изгнания персонажа из Храма (если случай не подпадает под п.6 наказаний за нарушение правил).
8. Если наказание требует понижения в звании, когда персонаж итак находится на нижней ступени иерархии, персонаж изгоняется из Храма с правом повторного вступления (или без, в зависимости от тяжести проступка и решения Настоятельницы Храма или Совета).
9. Любой отказ от подчинения Правилам по наказаниям автоматически ведет к изгнанию персонажа из Храма.


На первой страницы подпись Uilladen и дата 11 декабря 2008 года.


 
SerwertyДата: Суббота, 07.07.2012, 11:24 | Сообщение # 2
Папа=) а потом админ и ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
Правила по Инспекторам. Дополнение к Уставу от 19 декабря 2008 года, Kornas старший друид.

1. Инспектор - специальное лицо, уполномоченное Советом и Настоятельницей Храма, в чьи обязанности входит следить за соблюдением вышеизложенных правил.
2. Инспектор имеет право проводить воспитательные работы, делать выговоры и выписывать предупреждения, а также изгонять из Храма по собственному решению.
3. Инспектор вправе наказывать не только за нарушение Правил, но и за неуважительное отношение к Храму, Настоятельнице, Совету, их решениям, Правилам и самому Инспектору.
4. Игрок, в зависимости от ранга, может иметь от одного до пяти Инспекторских Предупреждений, после чего следует его изгнание из Храма.


 
SerwertyДата: Суббота, 07.07.2012, 11:26 | Сообщение # 3
Папа=) а потом админ и ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
Немного об РП. Дополнение к Уставу от 28 декабря 2008 года, старший друид Kornas

Набор рекомендаций, следование которым способствует научению стилю и избеганию проблем.

1. Приветствие. Вряд ли в реальной жизни вы приветствуете всех, даже тех, кто старше вас словами "ку" или "хай". Разумеется, игра всех в некоторой степени уравнивает, однако подумайте, стал бы ваш персонаж проявлять неуважение даже к своему боевому товарищу - не говоря уже о Настоятельнице Храма, которую он безмерно уважает и даже несколько побаивается. Засим, одно из главных правил - приветствие должно соответствовать атмосфере, роли и приветствуемому персонажу.
К примеру, "даров" для близкого друга, "приветствую" для другого, неблизкого Адепта, "доброго времени суток" для Гильдии вообще и "мое почтение" для Настоятельницы Храма.
Разумеется, вариации возможны и желательны.

2. Обсуждение игровых вопросов. Вряд ли персонажи, за которых мы играем, знают такие слова как "кач", "шмот", "пвп", "данж" и так далее. Не умаляя их значимости и емкости, это слова мира реального, употребление которых устами именно персонажа - нелепо по меньшей мере. Для каждого из них можно найти, если постараться, не один синоним, который гармонично впишется в дух игры. А значит, если есть возможность, подобных слов следует избегать. Это помогает не только повысить значимость слов и описываемых событий, но и просто приятно глазу. Согласитесь, "го в данж" звучит гораздо менее приятно, чем "давайте посетим подземелье Марадона, меня просили расследовать, что за чертовщина там творится". Возможно, если это будет совсем сложно, здесь будет создан примерный список - как перекодировать игровую информацию в РП.

3. Обсуждение неигровых вопросов. Безусловно, это достаточно важная часть общения, однако подавляющую его часть можно сделать в приват или на форуме - благо, он есть и работает достаточно быстро. Конечно, это не значит, что общение все игры - так называемый оффтоп вовсе невозможен, но просто необходимо свести его к минимуму и выделять среди прочих реплик обозначениями "*%" или "*оффтоп". Гильдий, в которых подобное общение - скорее норма, очень много. Если мы не будем отличаться, в чем же мы выделяемся из общей массы?..

4. Прощание. Благо, с этим проблем возникает меньше всего. Ролевое прощание почти неотличимо от обычного - "спокойной ночи", "снофф" или "удачи" - в зависимости от ситуации это вполне подходящие прощания. Однако "пока" и "бай-бай" опять-таки вряд ли применимы ко всему Храму или Настоятельнице, и возможны только между близкими друзьями.

5. Общение вне Храма. Не забывайте, что даже не будучи сколь-либо Настоятельницей Храма, но нося его табарду и его название под своим ником, вы являетесь его лицом. Остальные люди, наблюдая за вами, составляют впечатление о целой Гильдии, и недостойное и глупое поведение одного может повлечь за собой неуважение к другим. А это значит, что просьбы о каче - тем более за деньги, обман, мат и оскобления, неадекватное поведение и отношение полностью недопустимы. Даже если вы первые подверглись нападкам - просто отойдите в сторону и расскажите об этом согильдийцам. Поверьте, все вместе мы сумеем наказать обидчика куда как лучше, чем вы сами в одиночку. К тому же, мы должны знать, кто и, самое главное, откуда, позволяет себе недостойное поведение - чтобы уже в свою очередь составить свое представление о другой Гильдии.

6. Просьбы и обращения к согильдийцам. В первую очередь они должны соответствовать духу РП и не содержать ничего, описанного в пунктах два и три. Помните, на приятные, красивые, грамотные просьбы приятно откликаться - и приятно по ним помогать. Помните вместе с тем, что все же вы играете сами - ваши согильдийцы готовы помочь вам решить сложную задачу, дать вам то, что вы сами не в состоянии достать или создать - но не готовы играть за вас и делать что-то за вас постоянно. Они сами тоже желают поиграть для себя - а не для вас. Это значит, что если вы спросили дважды и на вашу просьбу никто не откликнулся, нет нужды повторять ее еще десять раз - скорее всего на данный момент никто вам помочь не может, имеет смысл спросить других людей. Настойчивость иногда хороша в отношениях с девушкой, но не в отношениях с друзьями-согильдийцами.

7. Уход из Храма, переход в другую Гильдию, привлечение новых сторонников. Если вас что-то неустраивает в текущем положении вещей в Храме - немедленно скажите. Грамотно, четко и ясно изложите суть проблемы, конфликта или непонимания. Это гораздо быстрее поможет разрешить любые конфликтные ситуации, чем молчание, и сбережет немало нервов в первую очередь вам же самим. Если вы поняли, что Храм - не для вас, вам здесь слишком тесно, слишком правильно, слишком муторно, вас не устраивает то, как мы общаемся, наши идеи и наши устои - скажите об этом, прежде чем покинуть его стены. Позороное бегство не добавит чести ни вам, ни следующей Гильдии, которая вас приютит. Также возможно, что, выслушав суть претензий, будут предприняты какие-то действия, и ситуация, которая побуждает вас покинуть Храм, изменится.
Если же вы хотите привести кого-то к нам, в первую очередь убедитесь, что он сам готов принять то, что мы делаем, наше общение и наши ценности. Как сказано выше, вы принимаете нового члена на всю полноту вашей ответственности - и если он нарушает правила и искажает нормальную жизнь Храма, вы несете наказание чуть меньшее, чем он, провинившийся. Если же вы знаете, что ваш друг не примет наших правил - значит, вам в любом случае рано или поздно придется сделать выбор - играть с нами или играть с другом. Нет нужды втягивать в это решение Храм, как источник ответственности за изгнание вашего друга и ваш уход вслед за ним.


 
SerwertyДата: Суббота, 07.07.2012, 11:26 | Сообщение # 4
Папа=) а потом админ и ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: