Сразу бросается такой вопрос, а что такое вообще этот RP (далее Ро - ролевой отыгрыш)? Ро это продуманная и тактичная часть игры, которая включает в себя желание игрока не только играть и прокачивать персонажа, но и жить этим персонажем, словно собой.
За несколько лет устоялась такая тенденция, что Ро стал более прерогативой ролевиков, которые привычны к таким полу-театральным представлениям с элементами резни и боевой частью... Для Ро характерен такой элемент, как разговорная часть. Т.е. Ро исключает возможность общатся на языке подончегов и разные игровые сленги. Проще на примере, частая ситуация с бафами. На Ро серверах, игрок жаждущий бафов от паладина не орет как мы привыкли - "Бафни плиз", а методично отписывает: "Благослови меня собрат по оружию" (предложен случай когда паладин бафает воина). Паладин не должен говорить "Ёпть пиплы давайте по баджи двинем...", а отписывать каноничное и возвышенное паладинское: "Братья, я призываю вас к оружию, ради чести, Славы, альянса и Добрых имен каждого из вас."
То есть, как видно выше, паладин должен произносить перед боем долгие, красивые, возвышенные и бравурные речи.
В своб очередь друид, независимо от своего уровня должен не орать что попало, а говорить словно старец обучающий молодежь, не забывая, что его действия должны нести баланс в природу.
Примером может послужить известный на сервере Emerald Dream боевой клич друидов: "За чистоту озер и шелест листьев" (дан примерный перевод, потому как Ро на сервере более чем развит и эльфы действительно общаются либо квеньей, либо синдаром)...
Ро для воинов в принципе достаточно прост. Канонично принято, что воин это грубая сила и агрессия, а не способный к красноречию индивид (проще говоря воин или ругается, см.ниже или молчит, или просит о помощи - см.выше). То есть наверно только воинам и позволено использовать нецензурную лексику (просьба не путать любимые всеми матами с литературной нецензурной лексикой: "бл....дь воину использовать тоже не льзя, но вот высказатся что соперник "тварь безродная" или "сучий сын" можно, просьба администрации не зачитывать даный пример как попытку матерится...)
Охотник вообще скорее всего является индивидом не склонным общатся. Он либо молчит, либо где-то охотится. Примером речи охотника можно назвать ситуацию с просьбой принять его в группу: "Вожак позволь примкнуть к твоей стае!", а не жуткие вопли: "Танарис...еб...ва..мать через п...у...на ноги дайте пати!!!" Проще говоря охотник прежде всего подобен животному которое почитает. Если это волк, то охотник и наховет себя при встрече сыном волков и так далее...
Жрец, он же священник: Даже в редкой ситуации когда лекарь возглавляет группу, он должен быть лекарем. То есть призыв к бою должен выглядеть как крик: "Во славу Бога(ов) нашего(их)". Священник это прежде всего последователь своего Бога возносящий ему хвалу перед бо[/b]ем и после него, и уповающий на помощь его в самом бою...
Маг - это прежде всего ученый человек, который привык к своей магической силе. Немного заносчивый, немного безумный, но полагающийся во всем на магию. Проще говоря маг не орет: "Я ему сейчас я...а оторву" а методично произносит: "Он познает гнев моих заклинаний сейчас же..."
Вор - прежде всего он не больше чем тень. Вы его не видете, а он есть (с сусликом не путаем...). Поэтому и речь его шепот, и говорит он коротко как кинжал бьющий в сердце... Можно сказать, что основная фраза вора это: "Еще одна зарубка на кинжал, еще одному телу примерят деревянный пиджак..." И важно еще то, что вора тут нет а этот голос только звучит у нас в голове...
Шаман - это посредник с миром духов. Любые действия шамана подсказаны духами, неважно кто их придумал - все равно "Мне это нашептали духи". Шаман исцеляющий сопартийца скорее скажет: "И да залечат твои раны духи", бафающий прошепчет "Пусть духи направят тебя" и так далее до бесконечности...
Колдун - колдун, в принципе ведет себя также как маг. Но если магам характерна упорядоченность то колдун и сам не знает что он спалит через секунду. Старое доброе: "Испепелю" - скорее принадлежит колдуну чем магу. Действия колдуна нашептаны ему его непримиримостью со всем. Колдун сделает по своему и "плевать я хотел на лидера нашего, надоел он уже". В речи колдуна прослеживаются уверенность в собственной силе, насмешка над магами и жажда получить еще больше и быстрее...
Что такое квента?
Квента (от эльфийского kven - говорить, рассказывать) - рассказ персонажа о себе. На время написания квенты забываем, кто мы в реальности и на время стаем своим собственным персонажем.
Оговорюсь сразу - квенты пишутся ролевиками и ТРПГшниками (от ТРПГ - Текстовая РПГ) для серьезных игр, но иногда, просто ради тренировки умения отыгрывать стоит написать эту квенту.
Формы у квенты бывают разные, но многие из них требуют одного, чего именно сейчас я и постараюсь перечислить:
1. Имя - конечно же имеется в виду имя вашего персонажа. Также в этой графе могут потребовать указать гильдию, и титул.
2. Профессия - не путаем с классом. Профессия это то,что мы изучаем и совершенствуем пассивно как навык (отписано специально для новичков).
3. Класс - естественно класс вашего персонажа.
4. Наверно самая сложная часть квенты Биография. Сюда вписываем все пришедшие нва ум факты Биографии вашего персонажа. Для примера приведу Биографию человека вступившего в Ро примерно с 35 уровнем. Он просто проигнорировал, что бывал на всех low-level (локациях на которых мы стартуем) и придумал где именно он все это время был.
VI. О рождении и дворянской службе: «Родился в дворянской семье при королеве Иллюмиель. Состоял на личной службе в гвардии Тора’ака. Отмечен за смелость в боях с нежитью, и империей».
О юности: «Всю юность провел в охотничьих угодьях северных лесов, добыл себе славу отменного лучника. Затем пропал. Вернувшись через 15 лет, собрал собственный отряд и увел его в горы в места недалекие от «Соляной темницы».
Со слов лучника вернувшегося из гор: «Мы попали в ловушку, капитан приказал всем отступать, и лишь проведя рукой по катане, сказал, что вернется в скором времени в столицу. С тех пор мы его не видели».
По сей день числиться пропавшим без вести. Леса Невендаара не видали более самоотверженного защитника
Из воспоминаний Тиры: «Странно, говорят на дальних рубежах, стало очень спокойно, там периодически находят останки демонов, но кто бы это мог быть?
Наконец-то его нашли, парень совсем обессилен. Нарвался на двух владык, но выжил. Поразительная воля к жизни, поразительная сила, от Владык не осталось ничего.
Спустя две недели он пришел в себя, теперь принялся за изучение нашего искусства. Сам тоже сумел показать нам немало, из него выйдет отличный мифический лучник, но рана в сердце, кажется, он нечто утратил. О прошлом не говорит, но тут и не спрашивают об этом. Веселья не любит, даже презирает, зато прекрасно владеет боем обеими руками и стрельбой из лука…
Удалось немного узнать о нем. Он сказал, что пришел к нам из Невендаара, я о этом месте впервые слышу, но ничего. Там он был выходцем из дворянского рода… Большего не говорит, но больше и не нужно…
Покинул цитадель, уже не впервые, но теперь как-то странно, попрощался со всеми, поблагодарил за науку, и ничего… пропал без вести…»
Эта биография принадлежит охотнику, если кто еще не догадался...
5. Иногда квента требует описания снаряжения персонажа, то есть Инвентаря
Если смотреть в приницпе квента не самое сложное из всего что можно найти в Ро, важно не забывать, что слова описаные в квенте должны быть едва ли не вашей второй жизнью...
Отдельно на каждый клас :
ПАЛАДИН
паладин - это прежде всего святой воин. Важно сразу же заметить, что паладины Орды, скорее являются Черными стражами - кто знаком с этим словом, тем абзац можно пропустить
Черные стражи - это эдакие антиподы паладинов. Они используют те же самые способности, что и паладины, но обращают их во зло. Читая поведение паладина, представители Черных стражей (так я буду именовать впредь Паладинов Орды) должны понять, что их поведение должно быть сугубообратным, в скобочках буду приводить как должен поступить Черный страж.
Прежде всего поведение паладина характеризуется его склонностями. Как ни странно, но этот класс, можно разделить на несколько подвидов:
Инквизитор - или же паладин фанатичный. Следует воле одного единственного Бога. Для него нет рамок допустимого добра. Знакомый некоторым случай, когда Артас вырезает целую деревню, пример поведения инквизитора. На просьбе о помощи инквизитор врядли отреагирует - он слишком занят прославлением своего бога, но если надавить на нужные факторы (сказать что его Бог обрадуется такому деянию), то инквизитор откликнется на помощь. Также инквизитор никогда не потребует награды. (Черные стражи подобного типа всегда потребуют награду...)
Божественный поборник - паладин, скорее одиночка, прославляющий своего Бога, ищущий путь к нему через битвы. Паладин этого типа, всегда отзывается на помощ, всегда способен отличить меньшее зло от большего, и никогда не вырежет выводок дракона, после гибели хозяина гнезда. (Черный страж, как и выше требует награду, не вырежет выводка, но придумает как совратить этот выводок на путь зла.)
Тамплиер - самая красивая из форм паладина. Подобен инквизитору, естественно прославляет своего Бога, но он рожден чтобы вести за собой остальных. Пламенные речи тамплиера, его благословления заставляют любого кинутся следом за ним хоть и в Ад. Им характерно красноречие (если кто не понял по сказанному выше), доброта, безвозмездность, чистота помыслов, и способность видеть добро даже во зле.
(Черные стражи Тамплиеры в принципе не существуют - с ними можно сравнить Черных лордов, которые ведут за собой, а потом бросают на произвол судьбы...)
ОХОТНИК
Охотник это прежде всего одиночка. Он не привык закрыватся более сильными сотоварищами. Он сам может выхватить клинок если нужно. А его мечи несут покой обезумевшим животным и карают нарушителей лесных границ.
Охотники подразделяются на такие подвиды:
Сталкер - Скрытый охотник. Чем-то он подобен шельмецу (rogue). Его не видно пока он сам того не пожелает, а стрелы его разят с великих расстояний. Сталкер видит в себе тень, идущую в стороне от стаи и поэтому говорит мало. Это типичный волк одиночка, присоединяющийся к стае только ради высшей цели. Его какноничная фраза: "Покойся с миром" или "Одна стрела ушла, еще кто-то не дожил до рассвета". В мире ВоВ сталкеру едва-ли есть место. И отыгрывать его стоит только опытным игрокам.
Страж рощи - его часто можно заметить рядом с друидами. Этот охотник не стесняется открытого боя. На готове у него всегда есть глефа или меч, которыми он разит врагов пока друиды лечат его. Или колчан стрел, который он опустошает, пока обращенные друиды сдерживают натиск врага. Страж рощи боец группы, единственный из охотников, который говорит много и часто. Он может быть лидером или часовым. Основные фразы: "Пределы нашего леса осквернены, враг должен заплатить за это" или "Лес нашептал мне, что нам грозит битва"...
Смотритель - думаете Сталкер одиночка? Вы еще смотрителя не видели. Этот вид объединяет в себе замкнутость Сталкера и любовь к природе Стража рощи. Он способен в одиночку давать отпор противнику, и попросит о помощи лишь в самой безвыходной ситуации (3 на 1 - одна из таких). Это тот тип который сравнивает себя с определенным животным...
Охотник обычный - это существо привыкшее к группе и цивилизации. Речь его проста, как разговор двух крестьян. Он немножко уподоблен воину - любит "крепкое слово", выпивку и кабаки. По сути является обычным лучником ценящим скорость атаки. "Их маги познают град моих стрел" или "Скорее я вижу раненое животное".
ВАРЛОК
Колдун - Маг интуиции. Самый странный из колдующих класов. Использует силу собственного тела и собственного духа. Своими заклинаниями способен истощить себя самого до полусмерти. Колдун существо хаотичное, не признающее никаких законов и старшинства над собой. Колдун не прризнает что он идет под чьим-то руководством в битву, но признает себя частью группы когда прийдется делить трофеи. Но это не делает колдуна злым магом. Колдуну характерна свобода духа. Добрый колдун похож на Робин Гуда - крадёт у богатых и раздает бедным! Злой колдун, увы остается злым и хаотичным - о таком ниже...
Виды колдунов:
Драконий ученик - колдуны привыкшие орудовать оружием и лишь периодически вставлять между ударами заклинания. Зачастую действует в группе как машина на замене паладинов. Для него характерна забота о ближних. И для реплик этого вида отмечается необходимость безумного сравнения себя с драконом!
Сумасшедший колдун - или же маньяк типичный. Этот колдун жаждет только власти над миром и исключительно уповается своей силой. Он жаждет поработить других и их силу для своих нужд. Сравним с кровавыми эльфами, по характеру, и очень похож на Келя - "Испепелю", "Я жажду крови, которая должна пролится в отместку за кровь пролитую моим народом во имя пролития крови, шедшего ради пролития крови, и когда пролившаяся кровь заполнит ад, и вскипит он кровью и кровавые облака поднимутся к небесам и они укроются кровью и грянут кровавый дождь с кровавой грозой и оросит кровью обескровленную землю, я скажу что моя жажда крови утолена, а может быть и НЕТ!!!". Думаете к чему тут последняя реплика? Прочитайте первое слово вида колдуна и поймете!!!!
Хранитель истоков - колдун который откровенно говоря игнорирует остальной мир, для него есть только он и его магия. "Моя сила, должна изменить все вокруг". Этот колдун замкнут необщителен, но если его разговорить должен рассказать уйму ненужного никому бреда.
Пример диалог колдуна-тифлинга и паладина-дроу
- Что ты за адское отродье?
- Я не отродье и почти не адское. Вот смотри ад он ведь что всего лишь последовательно разупорядоченная антиподность рая и лишь на сотую долю его часть. Рай он ведь почти ничем не отличается от того что вокруг, но только тут имеют нас а там иметь будем мы. И что ты думаешь а разве сложно тут, не твот в аду, там действительно сложно, ведь ад...(далее идет бредящее повторение вышеназваного текста)
Последний тип колдуна - ученик чернокнижника - исключительно злой индивид. Творит что хочет и как попало, не признает чести и добра. Таких у нас , увы, много - всегда накинется на слабого, просто за то, что тут стоял у него на пути. Отрицаеи мораль и доблесть. его поступки продиктованы ему исключительно его жаждой нажится на других...
МАГ
Маги - народ любопытный, высокоинтелектуальный и в чем-то превосходящий колдунов (что только увеличивает взаимную неприязнь между классами).
Магам характерна возвышенная медлительность и обдуманость речи. Они любят делать все своими заклинаниями и в отличии от колдунов знают границы своих способностей. В то время как колдун вывернет на слабого ппротивника самые сильные заклинания которые знает. Маг будет медленно и меркантильно истре***ть все живое ерундовыми заклинаниями.
Маги делятся на категории:
Волшебник - Маг обычный. Бывает добрым и злым. Но тут в принципе различие лежит только в том, ради какой цели волшебник использует заклинания. Если он обращает их в добро, и в случае необходимости пожертвует собой ради других - то это добрый волшебник (примером такого является Гэндальф Серый с его "Ты не пройдешь Огонь преисподней", ну думаю, кто не читал те точно видели что было дальше).
Злой волшебник ищет только своей выгоды, для него важна исключительно сохранность своей шкуры, а что будет с остальными для него безразлично. Свою магию он обращает в творение зла, а знания свои он использует чтобы вредить другим. (Сложно найти литературный пример, даже Маджаре, с его черными наклонностями, таким не был).
Чернокнижник - маг самоуверенный. Он точно знает на что хватит его сил, но при этом считает что силы большей чем у него не может быть ниукого. Такой маг прежде всего расчитывает на себя, а в группе он незаменимый заклинатель, но рассчитывать на его помощ особо нет смысла. Он будет методично убивать врагов, пока не истощит свои силы.
Хранитель мудрости - Маги-одиночки. Их давно не интересует сила, им интересно как она появляется и откуда течет. Это самые образованные из магов. Они сложны на подъем, привыкают к насиженным местам. Но они самые незаменимые бойцы в группе, из-за своей заботы над остальными заблудшими братьями...
В основном манера поведения мага сводится к восхвалению своей силы, помощи другим/спасением собственной шкуры за счет своих заклинаний. Магу характерна заносчивость. Некоторые из них считают, что Они не только отличные маги, но еще и самые красивые, умные, добрые и т.д. индивиды... А еще маги до безумия любят наставлять других даже в том, чего толком не знают. В принципе нет того, что не знает маг - есть то что он еще не выучил досконально...
ДРУИД
Друид... хм.... сложно сказат ьчто-то конкретное о друиде. Слишком много всего он в себе объединяет. Описать могу только в общих чертах, по классификации талнтов, уж зла не держите. Но сложно сказать заставить друида предпочитающего бой в формах стоять сзади и уподо***тся магу. Друид, это не марка поведения, это исключительно полигон для вольной деятельности. Ведь кто запретит друиды сменить форму кошки и замашки вора на форму медведя и привычки воина? Никто, только сам игрок.
Отмечу основные пункты общие для всех друидов. Так как друид существо мудрое, то и говорит он несколько витиевато, когда ничекго никому не угрожает. Он старается подчеркнуть свою тягу к природным силам и практически не отделяет себя от них. Он бережет природу из последних сил. На издыхании он скорее прошепчет: "На кого же теперь должны надеятся прекрасные леса?", чем закричит о жестокоти судьбы...
Друид это отец всего вокруг, он всегда назидателен, речь его просторна и поучающа...
Заклинатель - друид который несет баланс в природу низвергая её силу на врагов. Ему характерны реплики вроде: "Почувствуйте гнев Луны" и "Да обрушит природа свою мощь на голову осквернителей".
Целитель - друид который обращает силы природы во благо своих друзей. Коронные фразы: "Природа позаьотится о тебе, заблудший" и "Будь текуч как река, хитер как лиса, быст как волк, силен как медведь и не забывай, что ты природой рожден, и умрешь по её зову", а также "Природа дарует тебе мир и покой".
Оборотень - друид, как все уже догадались, предпочитающий звериные формы заклинаниям. Он похож на охотника - его быт стая - он сам хранитель слабых магов и соратник воинов. Речь такого друида, скорее всего звериные рыки, а если уж он и говорит в форме человека, то это что-то вроде: "Лес и тень скроют меня от их глаз, и духи природы даруют мне силы" или "Кто из нас охотник я не знаю, но точно знаю, что жертва не я..."
Собственно и все о хранителях природы и её первых братьях и старших детях...
РОГА .. он же Вор
Плут - существо чертовски обаятельное и такое же хитрое и опасное. Сила плуты в его скрытности, поэтому он малословен, любой шёпот или шорох выдаст настоящего плута. На скрытности или неожиданности и основано ремесло...
И чертовская привлекательсность делает плута весьма разнообразным для отыгрыша классом... Но не бдуду делать долгих вступлений и тыкать людей в написанное про паладинов брызгающих слюной ( тут точно прослеживается влияние инквизиторского ремесла, но об этом потом) а просто начну о плутах...
Вор - обыкновенный плут. Его выделяет умение взламывать замки и замечательное умение красть из карманов... Это и есть основное ремесло вора, он избегает боёвой. старается или красть и убивать быстро, или втерется в доверие к тому кого хочет обокрасть, чтобы избежать подозрений. Это наиболее болтливые плуты, так как они привыкли заговаривать свою жертву. Этот плут может говорить часами о чем угодно, что не имеет смысла(но не бессмысленно повторять одно и тоже)... Разовор о погоде, о политике, о дальних краях, умение очаровать собеседника - это первые помошники вора!!! Но когда под покровом ночи он вламывается в чей-либо дом то невозможно услышать ни слова, произнесенного вором...
Разбойник - делятся как таковые на две категории...
Первая из них Разбойник-боец - он ловко справляется со своими противниками, насмехаясь с них и подшучивая в бою, даже исцеления он просит в едва ли не шуточной форме... Эти плуты очень уверенны в себе...иногда эту уверенность очень просто развеять...
Вторая категория - Благородный разбойник - эти разбойники, убивают и грабят, взламывают дома и насилуют, но только тиранов, их жён и приспешников. Благородный разбойник никогда не позарится на невинную дочь даже самого отъявленного подонка. Он ограбит жадного сборщика податей, чтобы раздать деньги тем у кого они были отобраны... А еще он жутко любит добрые пирушки шумные разговоры и весёлые компании. В бой идёт охотно и первым ( также охотно и первым его покидает)...
Ассасин - плут-убийца. Идеальный и гениальный актёр. Он может ударить под покровом ночи, незаметно прокравшись к лорду минуя всю стражу. Он может быть начальником стражи или много летой верой и правдой служившим дворецким. Он и есть смерть которая приходит неизвестно когда и откуда. О его прибывании остаются лишь воспоминания, кто это был и что он делал раньше невозможно узнать никогда. Сделав своё дело ассасин исчезнет словно его и не было. Это не весельчак любящий пиры, его разум должен всегда оставатся холодным а ситуация никогда не выходит из-под контроля. Это умный стратег и опасный противник. Зачастую одного тайного удара хватает чтобы противник упал на землю. Ассасин может притворятся кем угодно от этого и зависят его реплики - есть лишь одно ограничение для ассасина - В ПРИСУТСТВИИ ПАЛАДИНА ОН НЕ МОЖЕТ ПРИТВОРЯТСЯ И ЛГАТЬ - это связано с паладинской способностью уличать во лжи... ( На самом деле в отыгрыше это выглядит примерно так, хоть раз совравший в присутствии паладина ассасин, должен собщить о себе паладину и оставить за воином веры выбор, надеясь что тот его не выдаст)!
Ассасины бывают многих категорий - благородные, которые несут смерть только злым правителям и тиранам. Нейтральные - которые делают любую работу за которую платят но иногда искупают свои грехи, и полностью злые - те которые просто убивают за денги независимо кого и где!
ВАРИОР
Воин – общие сведенья
Рыцарь, давший обет защищать слабых, завоеватель земель, защитник короля, элитный боец, опытный наемник и вожак бандитов — все они воины. Воины могут быть мужественными заступниками обиженных и страждущих, жестокими мародерами или бесстрашными авантюристами. Некоторые обладают самыми возвышенными сердцами и стоят до конца за великое добро. Другие же могут быть такими плохими, что не остановятся перед убийством ради выгоды или даже ради удовольствия. Воины, не путешествующие активно, могут быть солдатами, стражниками, телохранителями, чемпионами или преступниками. Воин-путешественник может называть себя бойцом, наемником, головорезом или просто авантюристом.
Цели: Большинство воинов считают приключения, набеги и опасные миссии своей работой. Некоторые имеют патронов, которые оплачивают их услуги. Другие предпочитают жить как золотоискатели, идя на большой риск в надежде получить большую выгоду. Некоторые воины более склонны к гражданской жизни и используют свои боевые умения для защиты тех, кто не может защитить себя сам. Вне зависимости от их начальных побуждений воины часто заканчивают свою жизнь в бою и приключениях.
Взгляды на мир: Воины обладают самыми разными взглядами на мир, но всех их объединяет одно – они непревзойдённые бойцы. Воины владеют самыми лучшими навыками владения оружием. Воины словно рождаются с оружием. Но каждый воин сам определяет для себя зачем он берёт в руки оружие: чтобы брать грубой силой все что пожелает, игнорируя законы; чтобы защищать слабых; чтобы умереть покрыв себя славой или разбогатеть; потому что чувствует что так нужно; потому что иначе не может. Некоторые воины служащие богу провозглашают себя крестоносцами, некоторые настолько низко пали, что любят чувствовать себя богами, когда их беззащитные жертвы молят о пощаде.
Взаимоотношения с другими классами: Воины самый демократичный класс. Зная своё бессилие в магии, как тайной, так и божественной, зная свою неспособность тихо разведывать местность и вести переговоры, они прекрасно знают, что это могут сделать их сотоварищи. Воин будет сражаться за друзей до конца (если он добрый), или первый же предаст их (если он злой). Но он не боится доверять другим. Особым почётом среди воинов пользуются паладины, многие из которых стяжали свою славу клинками, и клирики, которые исцеляли многих, а некоторых даже возвращали с того света. Диких и непредсказуемых друидов воины побаиваются, но меж тем легко вступают с ними в контакт.
Особая информация: Воины не представляют одного единого сообщества, но у них очень развиты идеалы братства. Воины, проходившие одну школу, служившие в одном ополчении или просто прошедшие десятки битв вместе, никогда не предадут друг - друга и всегда придут друг - другу на выручку. Воины могут быть как дворянами, обученными фехтовать лучшими мастерами, но от этого ставшие не очень интересными бойцами, так и деревенскими самоучками – непредсказуемыми бойцами, которые спонтанность предпочитают выверенным комбинациям.
Воины могут быть как любителями шумных компаний, так и одиночками идущими по жизни. Как разнообразны оружия, так и разнообразны их носители. Воины не отказываются от дружеских дуэлей в которых мастерство боя ценится выше всего, не отказываются и от шуточных кулачных схваток и разнообразных увеселительных дуэлях. Но главная роль, главное ремесло воина – война, они настоящие мастера ремесла войны (real master’s of war craft)!
ПРИСТ Священник (клирик) – общие сведенья
Боги проявляют себя повсюду: в природной красоте и в крестовых походах, в заоблачных храмах и в сердцах прихожан. Подобно людям, боги бывают доброжелательными и злобными, замкнутыми и навязчивыми, простыми и непостижимыми. Однако боги чаще всего действуют через своих посредников – клириков. Добрые клирики исцеляют, защищают и вершат суд. Злые клирики грабят, разрушают и разносят смуту. Клирик использует силу своего бога для того, чтобы проявить его волю. И вполне вероятно, что клирик тоже пользуется силой бога в собственных целях.
Цели: священники нередко путешествуют, неся слово своего Бога по миру. В сердце каждого клирика вера и любовь к своему Богу, в сердце священника могут быть и смута и ненависть и желание, чтобы другие боялись его Бога. Клирики путешествуют неся слово Божье, или просто следуя пониманию своего Бога. Некоторые выполняют приказы и советы церкви, другие пускаются в странствия, чтобы укрепить свою веру и лучше понять её, третьи идут чтобы насаждать свою веру другим – иногда добротой, иногда силой.
Взгляды на мир: Клирик видит мир глазами Бога, которому служит, видит его в тех оттенках, каким является его Бог. Клирик смотрит на всё так как велят ему уставы. Добрый клирик прощает и исцеляет, злой уничтожает и истре***ет, искажает чужие веры и заставляет боятся свою. Для добрых клириков мир – это бесконечное плато познания, для злых – неразумная субстанция которая должна подчинится их Богу.
Взаимоотношения с другими классами: Зависят исключительно от Божества которому священники подчиняются. Одни священники чувствуют себя лучше всего рядом с друидами, другие с ворами, третьим приятно общество воинам, четвёртым магов. Клирики редко отказывают в помощи, но и могут помочь своими методами, после которых станет только хуже. В отрядах в которых сталкиваются конфликты мировоззрений священники нередко являются теми весельчаками, которые как клей держат всех вместе и не позволяют отряду распасться.
Особая информация: Клирики представитель разных церквей. Нередко церкви поддерживают друг - друга, нередко воюют. Клирики одной церкви – братья, разных лишь святые братья, и не факт что они при возможности не нападут один на другого. Недоверие среди клириков смежных церквей невозможно, но вот клирики ортодоксальной и хаотичной церкви едва ли согласятся путешествовать вместе, что уж говорить о добром и злом клирике.
извеняюсь нету шамана, оч трудно его описать в полной красе..